Для получения документов в Набережных Челнах в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на день-два больше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо сделать временную прописку на ребенка для записи в образовательное учреждение или детский садик, то мы зарегистрируем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть множество рекламы на сайтах, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают сделать временную регистрацию за 1500 - 2990 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте осторожны - легитимная временная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что помимо дохода собственника жилья, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они возрастают с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных субьектах РФ. Далее образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка ставится печать органа МВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме владельца жилого помещения, где вы будете зарегистрированы. Если хотите, на всех отсылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Да, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 10.09.2025